Учительница математики из Миннесоты.

Однажды учительница математики из Миннесоты дала ученикам такое задание: составить список класса, подумать, что больше всего нравится в каждом из одноклассников, и записать это качество напротив его фамилии. В конце урока она собрала списки. Это было в пятницу. За выходные она обработала результаты и в понедельник раздала каждому ученику листок, на котором перечислила все то хорошее, что заметили в нем одноклассники. Ребята читали; то тут, то там слышался шепот: «Неужели это все обо мне? Я и не знал, что меня так любят». Они не обсуждали результаты в классе, но учительница знала: она достигла цели. Ее ученики поверили в себя. Через несколько лет один из этих ребят, Марк Экланд, погиб во Вьетнаме. Его хоронили на родине, в Миннесоте. С Марком пришли проститься друзья, бывшие одноклассники, учителя. На поминках его отец подошел к учительнице математики: «Я хочу показать вам кое-что, — из бумажника он достал сложенный вчетверо, потертый на сгибах листок. Было видно, что его много раз читали и перечитывали. — Это нашли в вещах Марка. Он не расставался с ним. Узнаёте?» Он протянул бумагу ей. Это был список положительных качеств, которые заметили в Марке одноклассники. — Большое вам спасибо, — сказала мать Марка. — Наш сын так этим дорожил. И тут случилось удивительное: один за другим одноклассники Марка доставали такие же листки. Многие всегда держали их при себе, в бумажниках. Кто-то даже хранил свой в семейном альбоме. Один из них сказал: «Мы все сохранили эти списки. Разве можно такое выбросить?»

Дискуссия создана 26 January 2017

в группе «Классный час в школе»

Ответы

Людмила Николаевна! Спасибо за тему. Наши ученики ждут от нас поддержку, понимание. Иногда только классный руководитель может помочь ребенку самоутвердиться, повысить самооценку. Ведь частенько окружающие считают его неудачником.

26 January 2017

Спасибо, Светлана Сергеевна!!!::smile30::

27 January 2017

Спасибо, замечательная тема, поплакала. Попробую обсудить со своими ребятами.

26 January 2017

Спасибо, Ирина Владимировна!!::smile30::

27 January 2017

Я тоже проводила подобную анкету. И была девочка, которая подошла, показала мне записки и спросила "Неужели это обо мне?"

26 January 2017

Спасибо Елена Александровна!!!::smile30::

27 January 2017

Какая интересная задумка::smile1::

27 January 2017

Спасибо всем кто откликнулся!!! Меня тоже заинтересовал этот рассказ. Уже сегодня напишем с ребятами на классном часе.::smile30::

27 January 2017

Спасибо Алена!!!::smile31::

27 January 2017

Спасибо. Я находила эту информацию на сайте "Добро", но потом этот сайт заблокировали и не смогла найти. Проведу обязательно в своем классе::smile30::

27 January 2017

Спасибо, Вам Амина, может поискать сайт, может под другим названием???::smile30::

27 January 2017
Ответ

Нет, в вашей статье нашла все, что мне нужно::smile31::::smile31::::smile31::

28 January 2017
Ответ

::smile30::

28 January 2017

Очень поучительно для наших деток, которые быстрее учатся быть чёрствыми и безразличными к друг другу, чем открытыми и добродушными . Последние качество сейчас не особо в почёте.

27 January 2017

Любовь Александровна, спасибо Вам. Мне теперь надо результаты обработать для каждого семиклассника. Интересно за ребятами наблюдать, когда они находят, что больше всего нравится в каждом::smile30::

27 January 2017
Ответ

Людмила Николаевна, и у меня 7 класс, очень интересно, что же получилось? Поделитесь после обработки, спасибо!

27 January 2017
Ответ

Обязательно поделюсь, Ирина Владимировна.::smile31::

27 January 2017
Ответ

Рада помочь! Этот рассказ напомнил мне опыт по психологии, когда выяснялись симпатии дошкольников друг к другу. Заключался он в том, что в шкафчик своего одногруппника надо положить конфетку. Конфетка одна, поэтому надо ответственно подойти к выбору. По количеству полученных конфет определялись не только симпатии, но и выявлялся лидер группы, ведь он не всегда явный, есть и скрытые лидеры, от них порой больше зависит обстановка в коллективе.

27 January 2017
Ответ

::smile30::

16 February 2017
Ответ

::smile31::

16 February 2017
Ответ

::smile1::

16 February 2017

Людмила Николаевна! Спасибо! Очень интересная тема. Обязательно проведу у своих восьмиклашек. Спасибо за идею!::smile30::::smile31::

27 January 2017

Маргарита Александровна и Вам спасибо, мне осталось обработать и отдать ребятам::smile30::

27 January 2017

Спасибо.Проведу в своем классе.

27 January 2017

::smile30::

28 January 2017

::smile2::::smile2::::smile2::

27 January 2017

::smile30::

28 January 2017

Очень эффективный прием. Я тоже проводила в своих классах. Результаты поместила в конверты и подписала "Самое ценное". И торжественно вручила на одном из уроков. Понравилось. Ребята, действительно, хранят их. Но печально то, что во время обработки этих данных открывается полная реальность. Не все ребята видят хорошее. Злоба и обида тянется из года в год.Своеобразный психологический тест.

28 January 2017

::smile1::

28 January 2017

Уважаемая Людмила Николаевна! Спасибо вам за замечательный рассказ. Мы обязательно воспользуется вашими советами.

22 February 2017

И вам спасибо.

22 February 2017

Спасибо за такую поучительную, интересную историю. До слез...

22 February 2017

::smile2::

22 February 2017